Сайт оптимизирован под браузер Mozilla Firefox, некоторые даные могут некоректно отображатся, если есть возможность установите этот браузер. Его можно скачать ЗДЕСЬ или на официйном сайте Просьба! Перед регистрацией в любом проекте сначала свьяжитесь сомной по ICQ, Skype или почте
Шины, колесные диски – полезные советы, что нужно знать
Шины, колесные диски – полезные советы, что нужно знать
От качества и надежности шин может зависеть Ваша собственная безопасность.
Совсем недавно автовладельцы считали иррациональной тратой средств приобретение для авто двух комплектов шин – зимних и летних. Главным их доводом было наличие на рынке универсальных шин, которые, по заверениям изготовителей, можно эксплуатировать в течение целого года.
Действительно, эти автомобильные шины сочетают в себе качества как зимней, так и летней резины. Но вот если в летнюю пору такие шины хоть как-то справляются со своими функциями, то зимой они становятся действительно опасны для жизни! Так что на заснеженной или обледенелой дороге правильнее использовать соответствующие шины. Их проходимость и стойкость к заносам великолепна. Автолюбителю нужно уяснить: для каждой поры – своя “резина”.
Приобретение дисков — также не самая простая задача. Самое главное для дисков — это прочность. Еще важен малый вес диска. По технологии изготовления выделяются литые и кованые колесные диски. Литые не очень надежные, но данная технология допускает множество вариантов дизайна и характеризуется небольшой себестоимостью изделий. Кованые диски надежнее литых, помимо этого, весят они меньше, да и гибче. Широкому распространению данных дисков препятствует солидная цена. По типу сборки выделяются разборные и монолитные диски. Разборные колесные диски отличаются высокой ремонтопригодностью.
Отличаются колесные диски и по устройству отверстия. Различают параметры PСD, DIA и ET крепления. PCD - диаметр окружности, по которой нанесены отверстия. DIA — поперечник отверстия под колпак ступицы - он дополнительно зависит от конструкции автомобиля. ET - расстояние от середины ободного профиля до посадочной плоскости. Конструкция крепежа может влиять на ход авто, поэтому этот параметр нельзя спускать со счетов при покупке колесных дисков.