Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Cтатьи [34]

Обьявления
Сайт оптимизирован под браузер Mozilla Firefox, некоторые даные могут некоректно отображатся, если есть возможность установите этот браузер. Его можно скачать ЗДЕСЬ или на официйном сайте
Просьба! Перед регистрацией в любом проекте сначала свьяжитесь сомной по ICQ, Skype или почте
Контакты
ICQ      562604433
Skype Jozsi1020
Главная » Статьи » Cтатьи

Шины, колесные диски – полезные советы, что нужно знать

Шины, колесные диски – полезные советы, что нужно знать

От качества и надежности шин может зависеть Ваша собственная безопасность.

Совсем недавно автовладельцы считали иррациональной тратой средств приобретение для авто двух комплектов шин – зимних и летних. Главным их доводом было наличие на рынке универсальных шин, которые, по заверениям изготовителей, можно эксплуатировать в течение целого года.

Действительно, эти автомобильные шины сочетают в себе качества как зимней, так и летней резины. Но вот если в летнюю пору такие шины хоть как-то справляются со своими функциями, то зимой они становятся действительно опасны для жизни! Так что на заснеженной или обледенелой дороге правильнее использовать соответствующие шины. Их проходимость и стойкость к заносам великолепна. Автолюбителю нужно уяснить: для каждой поры – своя “резина”.

Приобретение дисков — также не самая простая задача. Самое главное для дисков — это прочность. Еще важен малый вес диска. По технологии изготовления выделяются литые и кованые колесные диски. Литые не очень надежные, но данная технология допускает множество вариантов дизайна и характеризуется небольшой себестоимостью изделий. Кованые диски надежнее литых, помимо этого, весят они меньше, да и гибче. Широкому распространению данных дисков препятствует солидная цена. По типу сборки выделяются разборные и монолитные диски. Разборные колесные диски отличаются высокой ремонтопригодностью.

Отличаются колесные диски и по устройству отверстия. Различают параметры PСD, DIA и ET крепления. PCD - диаметр окружности, по которой нанесены отверстия. DIA — поперечник отверстия под колпак ступицы - он дополнительно зависит от конструкции автомобиля. ET - расстояние от середины ободного профиля до посадочной плоскости. Конструкция крепежа может влиять на ход авто, поэтому этот параметр нельзя спускать со счетов при покупке колесных дисков.

Источник: http://ucoz
Категория: Cтатьи | Добавил: Lion (06.07.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 1244 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025      Сделать бесплатный сайт с uCoz